Среда, 9 апреля – День учителя-предметника

Методический диалог «Приемы формирования читательской грамотности учащихся на I ступени обучения» проведен под руководством

Никифоровой О.Н., руководителя учебно-методического объединения учителей начальных классов.

Участники методического диалога обсудили проблемы формирования читательской грамотности младших школьников, познакомились с некоторыми приемами формирования смыслового чтения: «Око», «Облако слов», «След», «Бусы» и др.

В ходе мероприятия использовались технический средства обучения (телевизор, компьютер), мультимедийная презентация, красочный наглядный материал.

Педагоги пришли к выводу, что развитие читательской грамотности – это ступень к функциональной грамотности, способности учащихся самостоятельно реализовывать деятельность учения и использовать приобретенные знания для решения личных и социальных жизненных задач.

В конце диалога педагогами был составлен синквейн по обсуждаемой теме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *