
Методический диалог «Приемы формирования читательской грамотности учащихся на I ступени обучения» проведен под руководством
Никифоровой О.Н., руководителя учебно-методического объединения учителей начальных классов.
Участники методического диалога обсудили проблемы формирования читательской грамотности младших школьников, познакомились с некоторыми приемами формирования смыслового чтения: «Око», «Облако слов», «След», «Бусы» и др.
В ходе мероприятия использовались технический средства обучения (телевизор, компьютер), мультимедийная презентация, красочный наглядный материал.
Педагоги пришли к выводу, что развитие читательской грамотности – это ступень к функциональной грамотности, способности учащихся самостоятельно реализовывать деятельность учения и использовать приобретенные знания для решения личных и социальных жизненных задач.
В конце диалога педагогами был составлен синквейн по обсуждаемой теме.