Визитка учреждения

Об учреждении

Здание Будаговской школы
Здание учреждения образования
Оценить работу учреждения образования
Оценить работу учреждения образования

История школы
1928 г.– открыта начальная школа в д.Остров.
1938 г.– начальная школа реорганизована в семилетнюю.
1961 г. – семилетняя школа реорганизована в восьмилетнюю.
1989 г. – восьмилетняя школа реорганизована в среднюю.
1991 г.– построено новое здание в д. Будагово.
2008 г. средняя школа реорганизована в учебно – педагогический комплекс детский сад – средняя общеобразовательная школа.
2011 г. учебно – педагогический комплекс детский сад – средняя общеобразовательная школа переименовано в учебно-педагогический комплекс детский сад—средняя школа

ноябрь 2022 г. – ГУО “Будаговская средняя школа”
Традиционны в школе предметные недели, олимпиады, учебно – исследовательские конференции, календарно-тематические праздники, встречи с ветеранами войны и труда, экологические и волонтерские акции, конкурсы, выставки детского творчества, спортивные мероприятия.


В учреждении образования:
• 25 педагогов
• 25 воспитанников разновозрастной группы
• 165 учащихся 1-11 классов


Достижения учащихся 2022/2023 учебного года
Достижения учащихся 2021/2022 учебного года
Достижения учащихся 2020/2021 учебного года
Достижения учащихся 2019/2020 учебного года

Целевые ориентиры и задачи государственного учреждения образования «Будаговская средняя школа»

в 2025/2026 учебном году

Проблема – реализация образовательного потенциала учреждения образования по дальнейшему обеспечению результативности и качества образовательного процесса.
Цель: создание условий для динамичного развития учреждения образования, совершенствования образовательного пространства, гарантирующего эффективность педагогического процесса и повышение качества образования.
Задачи:
         1. Совершенствовать образовательный процесс, ориентированный
на удовлетворение образовательных потребностей участников образовательного процесса, способствующий обеспечению стабильных результатов учебной деятельности на всех уровнях обучения, повышению качества образования через совершенствование системы допрофильной подготовки и профильного обучения учащихся, индивидуализации и дифференциации, формирование функциональной грамотности учащихся.
         2. Создавать условия для совершенствования форм и методов работы
с высокомотивированными учащимися через налаживание на всех ступенях образования системы взаимодействия по подготовке учащихся к олимпиадам по учебным предметам, конкурсам исследовательского характера, используя возможности  системы  дополнительного  образования,  допрофильного 
и профильного обучения.
         3. Обеспечивать качество специального образования, создавать специальные условия для получения образования лицами с особенностями психофизического развития, развивать творческие способности учащихся, вовлекать их в различные виды социально значимой деятельности.
         4. Актуализировать компетентностный подход к построению образовательного процесса через совершенствование методической работы, общего уровня профессиональной культуры и информационной компетентности педагогических работников через стимулирование педагогов к профессиональному саморазвитию,  обобщению  и  распространению  эффективного  педагогического 
опыта.
         5. Совершенствовать формы и методы формирования гражданственности, патриотизма, духовно-нравственных ценностей, экологической культуры, устойчивую мотивацию к здоровьесбережению через совершенствование системы воспитательной работы, использование воспитательного потенциала учебных занятий, организацию внеурочной занятости, участие в молодежных организациях.

  1. Развивать связную речь и коммуникативные умения у воспитанников в процессе специально организованной деятельности, формировать основы здорового образа жизни у детей дошкольного возраста через использование дидактических игр.
  2. Продолжить работу по консолидации всех участников образовательного пространства в реализации профилактической работы по предупреждению семейного неблагополучия, противоправного, девиантного и агрессивного поведения несовершеннолетних и различного рода зависимостей.
  3. Укреплять материально-техническую базу, предметно-развивающую среду, учебно-методическое обеспечение обучения через активизацию работы по развитию внебюджетной деятельности.

 

Сертификат о государственной аккредитации учреждения образования