Анонс: 1 марта День тгражданского и патриотического, духовно-нравственного воспитания
1 Марта
День гражданского и патриотического,
духовно-нравственного воспитания
9.00 -9.45
|
СППС
|
Индивидуальная консультация для
родителей
|
Кабинет СППС
|
Асташонок Е.С
|
10.00 –
10.45
|
«Доброе слово- что ясный день» -интерактивное занятие
|
Учащиеся 1-4 классов
|
Кабинет 2
|
Никифорова О.Н.
|
«Меткий стрелок»
военно-патриотическая подготовка
|
Учащиеся
5-8 классов
|
Спортивный зал
|
Партыко С.Н.
руководитель ВПВ
|
«Агрессивное поведение: как помочь ребенку»
|
Групповая консультация родителей
|
Кабинет СППС
|
Асташонок Е.С.
|
11.00 –
11.45
|
«Какова речь, такова и жизнь»
интерактивное занятие
(профилактика сквернословия)
|
Учащиеся 5-8 классов
|
Кабинет 6
|
Пристром И.М.
|
Подвижные игры
|
Учащиеся 1-4 классов
|
Спортивный зал
|
Никифорова О.Н.
|
Индивидуальные консультации для учащихся и родителей
|
по запросу
|
Кабинет СППС
|
Асташонок Е.С
|
12.00 –
12.45
|
Профориентационная игра «За и против»
|
Учащиеся 5- 11 классов
|
Кабинет 11
|
Асташонок Е.С
|
Работа объединений по интересам
«Футбол»
|
Учащиеся 5-11 классов
|
Спортивный зал
|
Партыко С.Н
|
|
«Как масленица на дворе, так и блины на столе» – развлекательная программа
|
все желающие
|
Школьный двор
|
Богуш Т.В.
|
8.30 – 11.10
|
Работа факультативов
|
Учащиеся 8-11 классов
|
Кабинеты 2 этажа, спортивный зал
|
Бусько И.Н.,
Головнева И.А.,
Партыко С.Н.
|
|
Акция «Птичья столовая»
|
Все желающие
|
Школьный сад
|
Никифорова О.Н.
|
[свернуть]
22 февраля в Будаговской средней школе прошло интерактивное занятие “Есть такая профессия – Родину защищать”. Эта игра помогла ребятам узнать историю создания праздника День защитника Отечества, поближе познакомиться с армейским бытом и узнать некоторые интересные факты о службе а армии.
Занятие прошло в упорной и увлекательной борьбе. Ребята показали свои знания по теме, проявили творческий потенциал и командный дух.

Для учащихся 1-4 классов прошло мероприятие «Профессии наших пап» – игра презентация. Ребята рассказали, какая профессия у их пап, об особенностях их труда. Поучаствовали в увлекательной игре-викторине, в которой разгадывали профессии. Многие из профессий для ребят оказались совершенно новыми и неизвестными ранее. В процессе викторины дети рассуждали об особенностях профессий, и какую из них они выбрали бы сами.
