Формы направлений на сдачу квалификационного экзамена при прохождении аттестации на присвоение высшей квалификационной категории, квалификационной категории «учитель-методист», подтверждение высшей квалификационной категории, квалификационной категории «учитель-методист»
Требования к представлению педагогического опыта на квалификационный экзамен
Оформление педагогического опыта учителей-дефектологов в специальном образовании (образец)
- «Сiстэма лагапедычнай работы па карэкцыi дысграфii на аснове моўнага аналiзу i сiнтэзу ў беларускамоўнай школе» (Міхлюк Л.А., настаўнік-дэфектолаг ДУА «Брожская сярэдняя школа Бабруйскага раёна»)
- «Использование адаптированных игр для предупреждения вторичных нарушений у детей с особенностями психофизического развития раннего возраста» (Приложение 1, Приложение 2, Приложение 3, Приложение 4). (Ашкинезер Е.В., учитель-дефектолог ГУО Мозырский районный ЦКРОиР)
-
ГУО «Академия последипломного образования» осуществляет организационно-методическое сопровождение квалификационного экзамена при прохождении аттестации на присвоение высшей квалификационной категории и квалификационной категории «учитель-методист» по направлениям педагогической деятельности в соответствии с рекомендациями «Методическое обеспечение аттестации педагогических работников».
Методические рекомендации «Мастер-класс как форма повышения профессионального мастерства педагогов»
Инвариантный тест I этапа квалификационного экзамена в процессе аттестации на присвоение высшей квалификационной категории
Примерные задания для I этапа квалификационного экзамена в процессе аттестации на присвоение высшей квалификационной категории
Пробное компьютерное тестирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образования